Какие проблемы может решить маркетинг?

29апр 2013
Какие проблемы может решить маркетинг?
Перевод статьи Невилла Покрой, Stantech Marketing от Ателье ER
Какие проблемы может решить маркетинг?
Если вы когда-нибудь сталкивались с одной из перечисленных ниже проблем, вам помочь квалифицированная маркетинговая поддержка:
Организации малого и среднего бизнеса, у которых нет собственного специалиста или отдела маркетинга.
Организации малого и среднего бизнеса, которые быстро развиваются и им необходима дополнительная помощь в поддержке развития.
Большие организации, которые подвергаются сокращениям и нуждаются в дополнительной маркетинговой поддержке, которая бы усилила сокращенный собственный отдел маркетинга.
Большие организации, которые быстро развиваются и им необходима дополнительная помощь в поддержке развития.
 
Сегодня аутсорсинг очень успешно применяется в кампаниях различного масштаба для реализации многих бизнес-функций, включая юридическую, финансовую, управление кадрами. Понимание, что и маркетинг можно успешно отдавать на аутсорсинг получает общее признание, особенно в тех компаниях, которые до сих пор не предпринимали серьезных маркетинговых инициатив, потому что “не могли себе этого позволить”. Доступность услуг весьма квалифицированных маркетологов через аутсорсинг быстро меняет ситуацию.
×
Маркетинговая компания Marco